Расход топлива разных поколений и моторов тойота камри. Технические характеристики тойота камри Toyota camry 2.4 расход

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

05.02.2015

Цены на бензин постоянно растут, поэтому нужно и деньги в своем кармане. Оговорюсь сразу, расход бензина, причем в любом автомобиле, но при разных водителях всегда разный.

Да-да, именно от манеры вождения и самого водителя зависит расход бензина. Далее следуют климатические факторы, т. е, если вы постоянно проживаете в холодном регионе и вам нужно больше времени, что прогреть двигатель и салон. Также от места передвижения на автомобиле – город и трасса.

В городе, где совершается много остановок – на светофорах и в пробках, расход топлива больше. На трассе же, при постоянной скорости движения – расход бензина значительно меньше.

Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Спокойная манера езды — без резких стартов с места и максимальных ускорений на трассе, дает вам больше шансов экономить топливо и выходить на приемлемый расход бензина. С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом 🙂 Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, один из самых продаваемых седанов D-класса по европейской классификации. Более того, в некоторых странах машина позиционируется как премиальная. Модель Camry первого поколения поступила в продажу в 1982 году. На европейском рынке автомобиль не снискал популярности. В Старом свете продается более доступная модель – Avensis, которая также относится к D-классу. На российском рынке Toyota Camry считается самым продаваемой среди конкурентов. Высокий спрос на модель позволит организовать в РФ ее производство. Машина выпускается с 2007 года на заводе поселке Шушары.

Навигация

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Toyota Camry отзывы владельцев

Поколение XV10

  • Игорь, Донецк, 1,8, 115 л. с. Автомобиль комфортный, и при этом динамичный, не ожидал такого от немолодого авто родом из 1990-ых годов. Тачку купил в 2016 году, на новый год. Сделал себе вот такой подарок, и не жалею. Машина потребляет в среднем 8-11 литров на 100 км.
  • Александр, Воркута. 2.0 140 л. с. Люблю японские авто, но они как раз очень дорогие, и вот приходится присматриваться к поддержанным авто. Нашел Камри первого поколения – в неплохом состоянии, С пробегом 160 тысяч км. С мотором на 140 сил и механической КПП, почему бы не взять. Проехал уже более 50 тысяч км, итого общий пробег составляет 276 тысяч. В целом неплохо, посмотрим как Камри дальше себя поведет. Поломки – мелочи, ездить можно. Расход топлива 12 л/100 км.
  • Даниил, Краснодар, 1.8 125 л. с. бензин. Использую Камри в такси. Машина оснащена 125-сильным движком, и вполне отвечает требованиям таксиста. Главное достоинство этого авто – экономичный мотор с расходом 11 литров на сотню.
  • Олег, Николаев, 1.8 115 л. с. Тойоту Камри подарил мне отец, и я принял подарок не смотря на преклонный возраст машины. Теперь эта тачка – обычный транспорт, и для города вполне сгодится. 115-сильный бензиновый мотор тяговитый и экономит бензин – в смешанном цикле выходит 10 литров.
  • Максим, Ростов, 2.2 136 л. с. бензин. Машина 1992 года выпуска, полностью оригинальная тачка. Со всеми деталями и комплектующими, все родное. Это коллекционный седан, достался от отца. Оснащен 136-сильным движком объемом 2.2. Расход топлива в городе не больше 12-13 литров на 100 км. Автомобиль уверенно набирает скорость, но коробка передач немного барахлит. На одометре 403 тысячи км, тачка редко эксплуатируется в городе, иногда подрабатываю на ней на свадьбах и различных мероприятиях. Перешил полностью салон, установил кожаные сиденья (по образцу оригинала). Мягкая подвеска, легкий руль – на парковке очень удобно. В салоне просторно, комфорт достаточный. Тачку продавать не собираюсь, она мне как память. Насобираю и скоро куплю новую Камри, которая выйдет в 2017 году.
  • Сергей, Новосибирск, 1.8 115 л. с. Автомобилем доволен. Камри – надежная машина, даже сейчас когда на одометре 250 тысяч км. У моей Камри было несколько владельцев, самые первые – японцы. С правым расположением руля, но я быстро привык. Купил авто в 2000 году на вторичке, езжу до сих пор. Движок выдает 115 лошадей, расход топлива 10-12 литров на сотню.
  • Николай, Тамбов, 3.0 188 л. с. Классная машина, оправдывает все мои потребности, расход топлива 15 литров на 100 км. 90-сильного мотора хватает за глаза – как в городе, так и на трассе. Автомобиль легкий, и за счет своей массы обладает неплохой динамикой. А движок сам по себе довольно мощный и хорошо тянет на низах.
  • Ольга, Пермь, 1.8 115 л. с. Toyota Camry в моем владении с 2001 года, покупала на поддержанном рынке. Нашла в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Для таких тачек это семечки, есть экземпляры и по 400 тысяч. Мотор 115 сил, чего вполне хватает для моих нужд. Запчасти недорогие, обслуживаю у официалов. Расход бензина 11 литров/100 км.

Поколение XV20

  • Дмитрий, Нижний Новгород, 3.0 190 л. с. бензин. Машина приспособлена для наших дорог, и к тому же легко заводится с полоборота, что очень удобно при морозе скажем минус 25 градусов. Бензиновый мотор выдает почти 200 лошадей, динамики достаточно. Расход 13 л/100 км.
  • Святослав, Иркутск, 2.2. 140 л. с. Езжу на свой Тойоте в основном по городу, хотя можно и за город выехать и навалить как следует. Расход бензина с мотором на 140 сил составляет 12 литров.
  • Владимир, Иркутск, 3.0 190 л. с. Камри – добротный седан, с полноценным пятиместным салоном, кожаными сиденьями коробкой автомат и мощным 190-сильным движком. Потребляет не больше 15 литров на 100 км. Мне машина пока нравится, с ремонтом проблем нет, посмотрим что дальше будет.
  • Николай, Таганрог, 2.2 140 л. с. Тащусь от японских седанов бизнес-класса, таких как вот эта Тойота. Машина довольно мощная и экономичная, потребляет около 12 литров на сотню. Устраивает по всем параметрам, менять пока не собираюсь.
  • Константин, Екатеринославль, 2.2 140 л. с. бензин. Отличный автомобиль, 2000 года выпуска. Пробег сейчас 230 тысяч км, поет нормальный. Поломок практически нет, обслуживаю своевременно. Ремонт провожу по возможности сам, у меня есть собственный гараж. Для этой модели запчасти дешевые, покупаю обычно на разборке. За оригиналом гнаться не очень хочется – заказ долго ждать, и еще за доставку платить, да и сама деталь недешевая. 140-сильный мотор – прекрасное решение для такой легкой машины. При этом Камри – немаленький авто, по крайней мере в городе парковаться не очень удобно. Расход бензина в среднем 12 литров/100 км.
  • Денис, Ставропольский край, 2,5 200 л. с. Машиной доволен, у меня тачка с 200-сильным движком. Тачка с очень бодрым и заводным характером, все конечно благодаря мощному двигателю. К тому же, и коробка тоже работает весьма быстро. Но если с ДВС и автоматом все в порядке, то вот с управляемостью есть проблемы. Руль пустоват, и ведет себя как-то лениво, колеса поворачиваются с задержкой. Машина потребляет в среднем 14 литров на сотню.
  • Алексей, Белгород, 3,0 190 л. с. Машина на все случаи жизни, я доволен. 190-сильный бензиновый мотор кушает не больше 17 литров на 100 км, динамика приличная для седана такого уровня. Считаю, что у моей Камри еще есть потенциал, и продавать пока не планирую. Комфортный и динамичный авто, если ничего не изменится передам детям, они у меня подрастают. Это будет их первый авто.
  • Михаил, 2.2 131 л. с. Toyota Camry – в целом надежный автомобиль, ремонтирую только в сервисе. Радует невысокая стоимость запчастей, значит можно эксплуатировать дальше. Хотя пробег уже рекордный – под 300 тысяч км, но Камри держится молодцом. 130-сильного мотора хватает везде, динамика у него хорошая. Кушает в среднем 12 литров бензина на 100 км.
  • Василий, 2.2 140 л. с. Тачка поражает своим комфортом и управляемостью. И при этом Камри – типичный седан бизнес-класса, и это чувствуется на просторном заднем ряду. Материалы добротные, кресла с приятной на ощупь обивкой. Расход 10-12 литров бензина/100 км.
  • Лариса, Новосибирск, 2.5 200 л. с. Нашла Камри на вторичке в отличном состоянии. Пробег всего 50 тысяч, не ожидала такого от авто 2000 года выпуска. Купила по цене Лады Весты, но я все равно довольна. Очень надежный авто, стоит своих денег. В городе потребляет 16 литров на сотню.

Поколение XV30

С двигателем 2.4 МКП

  • Дмитрий, Пенза. Тачка подкупает комфортом и надежной управляемостью, да и сама Камри весьма надежный и уютный автомобиль. Обслуживают только у официалов, запчасти покупаю оригинал, чтоб было без сюрпризов. Расход 12 литров, стоит механическая коробка
  • Руслан, Новосибирск. Автомобиль понравился, 2004 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. Пробег 155 тысяч км, полет отличный. Двигатель объемом 2,4 – атмосферного типа, выдает 150 лошадиных сил. Это немного для такого литража по современным меркам, хотя разгон до первой сотни приличный – около 11 секунд. К тому же, мотор надежный, еще ни разу не подводил в дальней дороге. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров максимум. У меня версия с механической КПП. Коробка работает быстро, практически без рывков, а перегазовки практически не ощущаются. В общем, советую каждому.
  • Александр, Воркута. Эта тачка для серьезных людей. На вторичном рынке стоит недорого, но надо хорошенько подумать, прежде чем покупать Камри. Я например выбирал вместе с экспертом, он подобрал мне идеальный вариант. И к тому же я сэкономил как следует. 150-сильный мотор – динамичный, и потребляет всего 12 литров бензина на сотню, меня устраивает. На крайняк можно поставить газ. У меня мотор работает с МКПП.
  • Денис, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, универсальный авто как для города, так и для загородной трассы. Я веду к тому, что у Камри прекрасная подвеска – она мягкая и приспособлена для наших дорог. Да и крены в поворотах не критичные, так что в виражах можно наваливать. Бензиновый 150-сильный мотор с МКП потребляет 11-12 литров/100 км.

С двигателем 2.4 АКПП

  • Игорь, Ростов. Автомобиль 2004 года выпуска, с автоматом и 150-сильным мотором объемом 2.4. Выглядит солидно снаружи, и весьма просторен внутри. В салоне много всяких опций, у меня самая топовая комплектация по тем меркам. Коробка автомат работает плавно, без задержек. В целом, машина по своему характеру мягкая и настраивает на спокойную езду. Можно даже заснуть. Это в какой-то мере недостаток. Я например, могу прямо в дороге закрыть глаза, особенно после долгого рабочего дня. Поэтому перед выездом взял себе в привычку немного вздремнуть, а потом уже в путь.150-сильный мотор потребляет 12-13 литров бензина на сотню.
  • Кирилл, Подмосковье. Универсальная тачка, плюсов у нее гораздо больше, нежели минусов. Машину покупал в 2006 году, модель из последней партии, которую завозили к нам в Россию. А потом вышло следующее поколения. Я короче успел, и тем более тогда можно было взять по скидке. У меня 150-сильная версия с автоматом, с потреблением бензина в среднем 12 л/100 км.
  • Татьяна, Николаев. Машина досталась от мужа, а он купил себе новый Фольксваген Пассат – говорит, надоело уже ему засыпать в Камри. А вот мне наоборот нравится в Камри мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, и идеальная плавность хода. Шасси настроено так, что сглаживает все неровности. Средний расход бензина 12-13 л/100 км.
  • Екатерина, Тамбов. Toyota Camry – автомобиль не для всех. Он мягкий и настроен на спокойную езду, он словно баржа. Я такие тачки люблю, мы с Камри как одно целое. Седан кушает не больше 14 литров на сотню, он оснащен автоматом и 150-сильным 2.4-литровиком.

С двигателем 3.0 АКПП

  • Алексей, Ужгород. Тачка улет, у мене версия с двиглом 3.0 и автоматической коробкою. Для меня головне, щоб машина не ломалась и отлично управлялась. Камри достойный автомобиль, потребляет в середньому 15 литров на сотню км.
  • Борис, Нижегородская область. Автомобилем доволен, эксплуатирую его уже более 10 лет. Машина 2006 года, с пробегом 237 тысяч км. Большой багажник, вместительный и качественный салон, кожаные сиденья, есть все опции,в том числе автомат – он настроен отменно. Трехлитровый мотор – бензиновый, выдает 190 лошадиных сил. Расход топлива в среднем 15-16 литров на сотню. Машина мягко едет, и при этом надежно управляется. Есть запаздывания в реакциях на руление, но не критично. С моей бывшей Волгой не сравнить, тот еще пароход был.
  • Дмитрий, Вологодская область. Машина 2003 года выпуска, все еще езжу на ней. Хороший авто, но пора бы ему уже на покой, или к другому владельцу. Трехлитровый мотор – мощный и хорошо тянет на низах, но кушает нехило – в городе не меньше 15 литров. Собираюсь покупать Фольц Пассат с турбиной, он в разы мощнее и экономичнее, пора двигаться дальше.
  • Руслан, Уфа. Тойота Камри – мой первый японский автомобиль. Решил взять Камри, так как это самый флагманский авто, с самыми передовыми технологиями по меркам середины 2000-ых годов. В принципе, машина оправдала ожидания. Теперь я тоже буду хвалить японский автопром. Расход 16 литров с мотором 3.0 и автоматом.

Поколение XV40

С двигателем 2.4 МКП

  • Юрий, Калининград. Тачка 2009 года, комфортный и надежный автомобиль. За 170 тысяч ни одной крупной поломки, так держать. Обслуживаю только в сервисе, все запчасти оригинал. У меня 2,4-литровая версия, с механической КПП. В городском цикле потребляет 12 л, а за городом выходит до 10 л/100 км.
    Василий, Киев. Купил на поддержанном рынке для работы в такси. С пробегом 100 тысяч, можно сказать за бесценок. Мне повезло, тачка в хорошем состоянии, почти сразу же приступил к работе. Расход бензина с 2,4-литровым мотором 12-13 литров, у меня механическая КПП.
  • Ирина, Казань. Автомобиль внушает уважение своим лаконичным дизайном, как у типичного бизнес-седана. В городе все уважают и пропускают. Мотор 2,4 потребляет 12 литров, механика быстро щелкает скорости, разгон до сотни за 11 сек.
  • Александр, Подмосковье. Комфортный и надежный автомобиль. Посмотрел статистику и был приятно удивлен – в России это самая популярная машина в бизнес-классе. После этого заказал комплектацию с 2,4-литровым бензиновым мотором, передним приводом и механической КПП. По тем деньгам было недорого. Камри 2006 года считаю лучшим среди других поколений Camry, даже по сравнению с последней машиной 2016 года. Тачки по сути одинаковые, толь с небольшими доработками. По моему, Камри 2006 года имеет более оригинальный дизайн. Мотор объемом 2,4 литра – проверенный временем агрегат, потребляет всего 12 литров на сотню, это норма для таких авто.
  • Павел, Санкт-Петербург. Машина понравилась, пользуюсь ею с 2008 года, и продавать не собираюсь. Машина устраивает по всем параметрам. С двигателем 2.4 и МКП потребляет не больше 12 литров бензина на сотню, планирую вскоре поставить газ.
  • Дмитрий, Ярославль. Мою Камри пытались угнать уже три раза, после первого поставил продвинутую сигнализацию, но все равно спокойно не спиться. На гараж пока денег нет, тачка стоит во дворе. А сам автомобиль отличный, мягко едет и хорошо тормозит. Очень тихий в салоне, много мягких пластиков. С мотором 2.4 и механикой потребление бензина – 12 л на 100 км.
  • Николай, Харьков. Автомобиль 2009 года выпуска, пробег на данный момент 120 тысяч км. Езжу на Камри регулярно, по 15 часов в сутки. В такси машина себя отлично зарекомендовала, 2.4-литровый мотор потребляет всего 12 литров. У меня версия с механикой. Я поставил ГБО и не жалуюсь.

С двигателем 2.4 АКПП

  • Виталий, Одесса. У меня поддержанная Камри, одометр сейчас показывает 180 тысяч. Попалось выгодное предложение, от которого не смог отказаться. Пока что не жалею. Движок 2,4 литра работает с автоматом, ведет себя весьма динамично, в городе потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Юрий, Таганрог. Автомобиль 2004 года, и за 13 лет пережил много чего. Я у Камри единственный владелец, проехал на машине не менее 300 тысяч км. Все это время обслуживал у дилера и покупал оригинальные запчасти. Как результат, машина сверкает до сих пор, и продавать нет смысла. Как новая. Кушает 12-14 литров как и раньше.
  • Маргарита, Нижний Новгород. Достойный автомобиль для своего класса, оправдывает потраченные средства. Коробка автомат и мотор 2.4 работают слаженно, машина кушает 13 литров.
  • Инна, Москва. Машина мягкая, едет тихо и хорошо управляется. Камри ломается редко, но если что так сразу в сервис, можно и своим ходом. Никогда не было случая, когда пришлось бы вызывать эвакуатор. Расход бензина с 2,4-литровым – 11-14 л/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Комфортная тачка на каждый день, очень мягко едет и прекрасно тормозит. Также похвалю машину за хорошую динамику, даже не смотря на задумчивый автомат и не особо современный атмосферный мотор объемом 2.4 литра. Расход бензина в городе не больше 14 литров на сотню. Само собой, пришлось поставить ГБО. Теперь по деньгам уже не так напряжно, но машина все равно требует капитальных вложений, бизнес-класс все таки. За комфорт надо платить.
  • Олег, Красноярск. У нас в городе такие машины любят. Да и вообще японцы у нас в ТОПе, а эта Камри – тем более. Машина не просто бизнес-класс, она еще и прекрасно адаптирована для наших суровых условий. При морозе минус 30 двигатель заводится с полоборота, и это приятно. Вообще приятно, когда абсолютно все работает исправно, все системы и опции. Камри никогда не подводит в дальней дороге. Бензиновый мотор 2.4 с автоматом потребляет 14 литров на сотню.
  • Татьяна, Липецк. Машина 2009 года выпуска, купила в 2015 году на вторичке. Пробег 105 тысяч, состояние хорошее. Прошлый владелец обслуживал Камри у официалов, и я решила последовать его примеру. Тачка оснащена 2,4-литровым мотором и потребляет 12-14 литров с коробкой автомат.
  • Никита, Пермь. Универсальный авто на все случаи жизни, меня полностью устраивает. Больше никогда не пересяду обратно на тазик. Камри – совершенно другой уровень, другой мир если хотите. Комфортный и динамичный, 2,4-литрового мотора в салоне почти не слышно. В городе машина требует не менее 12 л на сотню. Движок оснащен АКПП.
  • Марина, Тамбов. Тойота Камри – мой надежный спутник. Я с ним постоянно в дороге, такая у меня работа. Мощный 2,4-литровый мотор звезд с неба не хватает, но можно уложиться в 12 л на сотню.
  • Константин, Питер. Машиной доволен, Камри идеально подходит для семьи и для работы. Мягкая и поражает моих домочадцев своим комфортом, в салоне много места. Полноценные пять мест, большой багажник, хорошие отделочные материалы, актуальные на сегодняшний день функции. Коробка автомат работает плавно, но без задержек. Расход бензина в среднем 13 литров с мотором 2.4 литра.

С двигателем 3.5 АКПП

  • Александр, Тверь. Практичный авто, которому нет аналогов. По крайней мере, среди более продвинутых конкурентов из Германии. Комфорт у Камри на высоком уровне, а 3,5-литровый мотор дает машине словно вторую жизнь. Поломок минимум, зато расход бензина около 16 л на сотню, пора ставить ГБО.
  • Наиль, Уфа. Автомобиль не понравился, автомат не способен раскрыть потенциал 3,5-литрового мотора. Понял это, как обкатал машину. 280 лошадей – коту под хвост, можно было взять и базовую версию. Но ничего, на трассе буду наваливать. Средний расход бензина составляет 14-15 литров.
  • Олег, Кировск. Камри идеально подходит для наших условий. Я взял поддержанный вариант с пробегом 110 тысяч, тачка работает как часы. Обслуживаю в фирменном сервисе, все как положено. Машина потребляет не больше 17 л на сотню
  • Константин, Воронеж. У меня Тойота Камри с самым мощным мотором. Он выдает приемлемые 277 лошадей, разгон до сотни за семь секунд. Почти спорткар, но рулится не очень. Машина настроена не на водителя, а на пассажиров. Поначалу радовался задорной динамике, а потом машину распробовал и все понял, что она из себя представляет. Такой мотор ей не нужен, Тойоте Камри достаточно и 167-сильного движка, который входит в базовую комплектацию. К тому же, 3,5-литровый агрегат потребляет не менее 15 литров бензина. В общем, неоднозначный авто, покупал для динамики, а получилось наоборот.
  • Алексей, Томск. Машина 2009 года выпуска, с 3,5-литровым движком и автоматом. Динамика у седана достойная, хотя Камри с таким мотором лучше всего подходит для прямых дорог, автобанов, загородных трасс и т. д. В городе машине с таким ДВС очень тесно. К тому же, автомобиль не на полную раскрывает потенциал движка, так как настроен скорее на комфорт, нежели на динамику. Машина не понравилась, я считаю что переплатил за нее. Кушает немерено – в городе выходит 17 л на сотню.
  • Олег, Нижегородская область. Автомобиль не понравился, слишком неповоротливый, а перед виражом надо сбрасывать скорость до предела, а то машина не впишется в поворот. 277 лошадей слишком много для этого авто, ну разве что если по прямой то хватит, даже с запасом. Расход 16 л на сотню.
  • Николай, Челябинск. Машина 2008 года выпуска, комфортный и надежный седан. Ни одной поломки, сейчас пробег 98 тысяч км. Езжу неторопливо, хотя этот мотор способен на многое, но только на трассе. Расход 16-17 л на 100 км.
  • Диана, Владимирская обл. Взяла самую топовую Камри с 3,5-литровым мотором и коробкой автомат. Резво стартует с места, и отлично тормозит. Трансмиссия настроена на плавную езду, а мотора почти не слышно. Машина потребляет 15 л на 100 км.

Поколение XV50

С двигателем 2.0 АКПП

  • Давид, Смоленск. Стоящая тачка, и за нее стоит переплатить, чем покупать корейца. Камри – эталон в бизнес-классе, и этим все сказано. Купил и не пожалел, сел и поехал. Мотор объемом 2 л потребляет 10 л на сотню, а коробка автомат настроена на быстрые переключения.
  • Юлия, Тольятти. Автомобиль понравился, и никакой другой мне не нужен. Камри идеально подходит для семьи – за счет тишины в салоне, качественных материалов и высокой надежности. Машина легкая и простая в управлении, расходует 10-11 л на 100 км с мотором 2.0. Движок работает с автоматом.
  • Игорь, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, у меня версия 2013 года выпуска. На данный момент пробег 88 тысяч км, полет нормальный. Ни одной поломки. Все работает четко, без намека на брак. Я знал и понимал, что покупал. Расходы идут только на обслуживание. Ремонт конечно недешевый, но оно того стоит. У меня версия с двухлитровым мотором и АКПП, потребляет в среднем 10-11 литров на сотню.
  • Константин, Подмосковье. Тачкой доволен, взял оптимальную версию для работы и семьи. Вообще машина выглядит брутально и солидно, прям настоящий седан бизнес-класса. Хотя до Мерседесов не дотягивает. С мотором 2.0 потребляет 10 л при спокойной езде. Коробка передач работает плавно, и при этом полностью раскрывает потенциал движка.
  • Алексей, Минск. Камри эксплуатирую с 2014 года, у меня двухлитровая версия с автоматом. Когда купил и поездил месяцок, вот тогда и понял, почему у нас и в России это самая популярная машина в бизнес-классе. Мягкая и динамичная, и при этом экономит топливо. В городе выходит в среднем 12 литров.
  • Дмитрий, Александровск. Неплохой авто, как раз для такси. Двигателя 2.0 хватает с запасом, тем более автомобиль не особенно тяжелый. Хотя выглядит внушительно, как будто не меньше пяти метров в длину. По городу и трассе потребляет в среднем 12 и 9 литров соответственно.

С двигателем 2.5 АКПП

  • Борис, Санкт-Петербург. Камри хорошо адаптирована для российских дорог, в этом плане машина не хуже даже Рено Логана, может даже лучше. 2,5-литрового мотора хватает и в городе, и на трассе. Средний расход 12 л на сотню.
  • Константин, Петрозаводск. Toyota Camry – комфортная тачка, и не досаждает поломками. Не надоедает и не капризничает, в дальней дороге никогда не подводит, короче работает словом как часы. С 2,5-литровым двигателем и АКПП потребляет 12-14 л.
  • Александр, Краснодарский край. Столь эталонная тачка понравится всем, главное в нее только сесть, и все – она вами завладеет полностью, и заставит пройти тест-драйв, а потом купить. Что я собственно и сделал, и не жалею. Камри у меня кушает 13 л.
  • Николай, Тамбов. Тойота Камри – хороший автомобиль для семейных нужд. Покупали вместе с женой. Моя вторая половинка настояла на комплектации именно с мотором 2.5 литра и автоматической коробкой. Автомобиль 2014 года, сейчас уже проехал 77 тысяч км. Надежный, все системы до сих пор работают исправно. В общем, мы с женой не пожалели, что выбрали такую версию. Ее вполне хватает для большинства нужд. У нас двое детей, купили им детские кресла, с установкой проблем не возникло. Движок потребляет не более 14 литров на сотню км.
  • Светлана, Днепропетровск. Достойный автомобиль, прекрасно едет и надежно управляется. Мягкая подвеска, по крайней мере машина намного мягче и комфортнее, чем мой прошлый Пассат шестого поколения. Машина потребляет от 11 до 14 л на сотню. Под капотом моей Камри 2,5-литровый мотор и АКПП.
  • Алексей, Свердловск. Машина меня устраивает по большинству параметров. Потребляет 14 литров бензина. Надежность на высоком уровне, болячки как таковые отсутствуют – по крайней мере, при пробеге 55 тысяч км. У меня двигатель объемом 2,5, работающий с автоматом.
  • Артем, Ульяновск. Тойота Камри приобретена в 2014 году, я как раз тогда делал предзаказ и стал одним из первых российских покупателей этой машин. Очень ждал ее. С предыдущей Камри не сравнить, ну разве что по плавности хода. Двигатель объемом 2.5 литра потребляет 12-14 литров, автоматическая коробка работает как надо, можно переключиться в ручной режим. В салоне понравились обивка салона, мягкие пластики, множество опций.
  • Яна, Пермь. Камри – седан бизнес-класса, и свое предназначение он оправдывает на 100%. Убедилась в этом на своей работе, развожу партнеров компании по офисам. По крайней мере, еще никто не пожаловался. Машина экономичная, с мотором 2.5 и АКПП укладываюсь в 12 л.
  • Ирина, Таганрог. Типичный семейный автомобиль, с комфортным салоном и мягкой подвеской, мне нравится, Не надоедает и не вытрясает душу, как мой бывший Пассат В6. Расход 12-13 литров с коробкой автомат и мотором двигателем 2.5.
  • Алексей, Вологодская область. Использую машину в такси, люди к моей Камри не просто подходят, а прилипают. Клиентов немало, автомобиль всем нравится. Бодрый 2,5-литровый мотор умеет ездить экономично – в городе можно уложиться в 12 л/100 км.
  • Сергей, Ростов. Машиной доволен как слон, очень счастлив покупкой. Заказал Камри в начале декабря. Автомобиль приехал как раз 31 декабря, успели называется. Семьи у меня нет, новый год праздновал в машине – уж очень хотелось обкатать ее, опробовать и т. д. Расход 13 литров по городу, меня устраивает. Машина радует меня каждый день.

С двигателем 3.5 АКПП

  • Владислав, Москва. Из японец Камри мне понравилась больше всего. Компромиссная машина, идеальный баланс между управляемостью и плавностью хода. Разгон до сотни 7 секунд говорит сам за себя, 3,5-литровый движок потребляет 14 л на сотню.
  • Екатерина, Липецк. Если брать тачку на каждый день, то однозначно Тойоту. Расход бензина у моей Камри не превышает 15 литров, и это при том что я езжу весьма быстро, благо движок 3.5 это позволяет.
  • Владимир, Оренбург. Автомобиль 2013 года, на сегодняшний день пробег 98 тысяч км. Недавно закончилась гарантия, но я продолжаю ездить. К машине привык, она для меня словно малогабаритная квартира. Просторная, с качественными материалами. Все панели подогнаны идеально, к сборке салона и кузова претензий нет. Автомобиль пока устраивает, в городском цикле потребляет 15 литров на сотню. Двигателя хватает абсолютно везде, а в городе машине даже тесно, она прямо просится на трассу – навалить как следует.
  • Олег, Пенза. Моя Тойота Камри оснащена автоматом и 3,5-литровым мотором. Двигатель мощный, выдает 250 лошадей. Разгон до сотни занимает семь секунд, в идеале такую машину лучше эксплуатировать на трассе. В городе это невыгодно, поскольку тачка настроена больше на комфорт и потребляет много топлива – не менее 15 литров на сотню. На трассе более менее приемлемо – в среднем 10 л.
  • Лариса, Житомир. Машина 2014 года, сейчас пробег 120 тысяч км. Камри идеально подходит для работы в такси, ездить на такой Тойоте одно удовольствие. Автомобиль с 3,5-литровым мотором и коробкой автомат потребляет 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО, так что проблем с деньгами на топливо не возникает.
  • Нина, Ярославль. У меня поддержанная Тойота, 2013 года выпуска. Покупал в автосалоне, в хорошем состоянии. Тачка прошла полный техосмотр, серьезных проблем не выявлено. 3,5-литровый мотор – зверь! Расход 14-15 л/100 км.
  • Николай, Минск. Похвалю Камри за добротный салон и качество изготовления в целом. Машина создана, чтобы радовать своего владельца, и при этом никогда ему не надоедать. У меня 3,5-литровая версия – вроде бы мощная и динамичная, но по-прежнему поражает комфортом и мягкой подвеской. Расход 14 литров по городу.

На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.

Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Объем двигателя 2.0

Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра . Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.

Объем двигателя 2.4

Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:

  • по трассе – 6.7 л;
  • по городу – 11.6 л;
  • при смешанном цикле – 8.5 л.

Объем двигателя 2.5

Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.

Объем двигателя 3.5

Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.

На заметку водителю

Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.

Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего.

Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах. Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО. В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986

Это первое поколение Тойота Камри, вышедшее 1982 году. Этот автомобиль предлагался в двух кузовах, классическом седане и универсале. Авто комплектовалось двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.8 и 2.0 л с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998


Данная модификация еще предлагалась под названием Toyota Scepter. За время выпуска было продано более 100 тыс. авто, которые и сегодня можно встретить на наших дорогах. Эта модель оснащалась бензиновыми моторами с объемами 2.2 и 3.0 л. Меньший двигатель развивает максимальную мощность 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для Тойота Камри.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991


Новая модификация стала еще более комфортной и безопасной. Чтобы обеспечить лучшую динамку, двигатель 2.0 л на некоторых моделях был форсирован до 128 л.с. с тем же крутящим моментом. Была предложена модификация с полноприводной трансмиссией. Новыми в этой вариации стали 160-сильный 2.5 л бензиновый мотор и дизель, объемом 2.0 л.

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001


Это поколение известно тем, что Тойота на его базе выпустила кабриолет и седан люкс-класса Avalon, с удлиненной базой. Эта версия имела большую популярность в США, но и у нас она нередко встречается, поскольку автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Камри комплектовался бензиновым мотором объемом 2.5 л, его мощность была увеличена до 194 л.с.

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006


Начиная с этой версии, автомобиль стал похож на Тойота Камри 2017 и стал позиционироваться в качестве седана премум-класса, с соответствующей отделкой салона, комфортом и другими характеристиками. На автомобиль устанавливается два бензиновых силовых агрегата один 2.4 л мощностью 152 л.с., предлагались варианты с форсированием на 159 л.с. и V-образный вариант 3.0 с мощностями 186 или 195 л.с. соответственно. В США предлагалась версия на 3.3 л с максимальной мощностью 225 л.с., но у нас она не получила распространения.

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011


Шестое поколение Toyota Camry XV40 выпускалось для автолюбителей всего мира. Поэтому над ним кроме японских, работали австралийские, американские и французские специалисты. Было предложено два типа комплектации этого автомобиля.

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014


При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом. Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л.

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в.


Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Статьи по теме: