Расход митсубиси асх 1.8. Митсубиси асх - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дебют компактного кроссовера от Mitsubishi Motors состоялся в 2010 году на автосалоне в Женеве. Небольшой городской внедорожник был создан специально для активной езды. Отличительной особенностью автомобиля стал его внешний вид, а именно — дизайн решетки радиатора, позаимствованный у производителя реактивных истребителей F-2 Митсубиси Хэви Индастриз. В 2013 году модель пережила рестайлинг. Производство АСХ для России до 2016 году осуществлялось на заводу в Иллинойсе, США.

Mitsubishi ACX 1.6, 1.8

Норма расхода топлива на 100 км

На отечественный рынок импортировались бензиновые версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающие в паре с механической трансмиссией или CVT. Мощность силовых установок варьировалась в пределах 116-150 л.с. до рестайлинга и 140-150 л.с. после него. Разгон до сотни — 11.4-13.1 литра, средний расход топлива в городе 7.8-10.5 литра на 100 км, и 5.0-6.8 литра на шоссе.

Отзывы о реальном расходе

  • Виктор, Кострома. Приобрели АСХ в начале 2012 году в салоне. Комплектация с 1.8 АТ (140 л.с.). Часто ездим на машине в длительные поездки на отдых. По расходу с работающим кондером и с учетом всех возможных пробок получается максимум 12.3 литра по городу и не больше 8 литров на трассе. 175 км/час машина берет очень легко, но на такой скорости шумоизоляция сильно подводит.
  • Даниил, Москва. Прождал в очереди за новенькой Mitsubishi ACX почти 4 месяца. В октябре 2010 наконец-то сел за руль. Гонял на расстояния в 1080 км и в среднем получалось 7.1 литра на 100 км в смешанном цикле. Если говорить о трассе, то тут всего 5.8 литра на 100-120 км/час. По минусам только шум в салоне укажу, поскольку во всем остальном внедорожник просто неубиваемый. Сборка с мотором 1.6 МТ (117 л.с.).
  • Тимур, Волгоград. У меня одно время была Митсубиси АСХ 2010 года с двигателем 2 литра на вариаторе. Мощность 150 л.с., красивый внешний вид, но продал как только нашел покупателя — слишком дешевый и скрипящий пластик внутри, никакие амортизаторы. Да и расход пугал — от 15 до 25 литров по городу это явный перебор. Если же ездить под 60 км/час, то и так выходило 10.5-11.5 литра.
  • Владимир, Екатеринбург. Митсубиси АСХ 2011 г.в. 1.6 МТ. С мая 2011 года проехал уже 38 тысяч и претензий к работе никаких — добротный кроссовер с японской душой. Особенно радует экономия на бензине, так как 6 литров на средней скорости это просто класс. Но на 140 км/час приходится раскошелиться — 7-9 литров. Главный недостаток АСХ — его покрытие (краска на водной основе — ну какой гений до этого додумался?).
  • Владислав, Москва. Всегда нравился японский автопром. Вот и не смог удержаться — купил уже третью Mitsubishi за 10 лет. Агрегат 1.8 литра на автоматической коробке, 140 лошадок под капотом. Хорошая управляемость на любой скорости. А расход вообще сказка. Ну кто сейчас может похвастаться 6.5 литра на 100 км на трассе? В городе это вообще 9.5 литра, но в час пик бывало и 11-12 литров. Зимой завести двигателей так же легко, как и летом.
  • Иван, Белгород. Занимаюсь перегонкой машин из Европы и мой опыт с АСХ стал причиной покупки данной модели для личного пользования. Взял 1.6 с МКПП 2010 года выпуска. Всех достоинств и не пересчитать, но расход не упомянуть сложно — 5.8 литра в загородном режиме, 6.5-7.0 литров по Белгороду и порядка 10 литров, если стоять в пробках. Пока наездил 7000 км, но чувствую, что машинка у меня задержится надолго.
  • Виталий, Магнитогорск. Купили с сыном АСХ после рестайлинга. Сборка 2014 года 1.6 МТ. Поначалу даже не поверили бортовому, когда увидели показатели расхода — каких-то 5.8 литра по шоссе на скорости под 100 км/час. Зато по городу все очень сильно зависит от манеры езды: 8 литров в режиме «дедушки» и 9-10 литров на 80 км/час. Немного барахлит переключение передач, но пока терпимо.
  • Анатолий, Томск. Брали свою машину в 2014 году у дилера. Объем 1.8 литра на автоматической трансмиссии, комплектация invite 2WD. До этого был дизельный Кашак. Если только по городу гонять, то получается литров 15 (95-й). Если же кататься по трассе, то не больше 9 литров на 120-140 км/час. Зато если не превышать 70 км/час, то получатся скромные 6.3 литра на 100 км. Напрягает только ужасная динамика разгона, а так все в порядке.
  • Андрей, Новгород. Mitsubishi ACX 2014 года, двигатель 2.0 АТ (150 л.с.). Отличный кроссовер за свою цену. В среднем тянет 11-12 литров на сотню в смешанном цикле. Меньше не выходит, только на скорости ниже 90 км/час. 150 лошадей как-то не чувствуются, зато в городе буквально пожирают 15-16 литров горючки. Трасса на 110-120 км/час отбирает около 8 литров. Не очень экономно, но на то он и внедорожник.
  • Станислав, Челябинск. Долго сомневался с выбором объема мотора. В итоге взял 1.6 с механикой. До этого был Лансер 9, но привык я быстро. Радует небольшой расход, ведь 7-8 литров по городу и до 6.5 на трассе — отличные цифры. Но это только на 120 км/час, потому что на 150 км/час расход вырастает до 13 литров. Вообще полного бака в 63 литра с лихвой хватает ровно на 945 км пути на скорости 100.
  • Анна, Казань. Свою 1.6-литровую Митсубиси я взяла летом 2015 года. Нравится маневренность и управляемость. Трачу на горючее немного, так как в загородном режиме израсходуется всего 5.5 литра, а в городском цикле от 6 до 7 литров. Хотела проверить, что будет с мотором в морозы и удивилась — в -15 градусов просто включила зажигание и поехала, проще некуда.
  • Андрей, Питер. Машинка достаточно интересная, но не более. Покатался год и продал. Из того, что помню — 1.8-литровый двигатель в городском цикле расходовал до 12-14 литров на 100 км. Как для переднего привода, то слишком много получается. Зато подвеска мягкая и в салоне комфортно. В общем, авто на любителя и для тех, кто не следит за расходами на бензин.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi ASX 1.6i MT (117 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80.

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi ASX (Митсубиси асх):

  • Наверное, покупка автомобиля для своего сына это самый лучший подарок. Я долго думал, чему лучше отдать предпочтение, а именно дорогой машине в виде внедорожника или всё-таки купить что-то дешевле на первое время пока сын не наберётся опыта, но всё-таки остановился на Митсубиси асх. Почему именно это вариант? На самом деле автомобиль хорош собой, но меня привлёк не столько внешний вид, сколько расход топлива. Данным, которые написаны в книге по эксплуатации, трудно верить, поэтому я предпочел, вначале сам проверить на практике, каков автомобиль в действии. Оказалось, что данные не соврали и Mitsubishi ASX действительно можно назвать экономичным. В городе на полном ходу, при резких поворотах и даже во время долгих часов стояния в пробках, автомобиль тратит около 14 литров на сотню километров. Это приемлемые показатели, для такой габаритной машины. За пределами города ситуация естественно лучше, и расход топлива составляет около 16 литров. Если ездить ровно, то можно потребление можно легко скинуть до 12-14 литров в среднем цикле. Зимой автомобиль не проверял, но как уверяли мои знакомые, прогрев двигатели не сильно повышает расход топлива, а вот использовать кондиционер часто лучше не надо. В общем, для экономичных водителей это хороший и мощный вариант покупки нового автомобиля.
  • Что делать если хочется купить мощный автомобиль, но при этом не хочется тратить слишком много денег из-за большого расхода топлива? Покупать нужно Митсубиси асх. Я рискнул, когда приобретал себе эту модель, но риск был оправдан. Расход топлива у этой модели действительно экономичный, если учитывать габариты автомобиля. Средний цикл расхода топлива в 12-14 литров я считаю нормальным. Да бывают, безусловно, повышения расхода топлива если постоянно проводить много времени в пробках, но если ездить по относительно пустым дорогам для большого города, то возможно держать расход топлива в норме. Есть, конечно же, и минусы, а именно повышение расхода топлива зимой. Для любителей долго прогревать двигатель это будет просто губительно, так как расход топлива повышается на 2-3 литра. Кроме того, кондиционер лучше вообще не использовать летом. Он тратит много топлива, и комфорт не стоит стольких денег. За пределами города, автомобиль тратить не так много топлива даже если не держать постоянный уровень скорости. Средний цикл расхода топлива за пределами города равняется 10 литрам на сотню километров.
  • Покупать внедорожник нужно с умом, и я это знал, но от покупки такого типа автомобиля всё-таки не отказался. Решил себя побаловать и купить себе Митсубиси асх. Автомобиль классный, но честно говоря, мне не слишком нравиться её большой расход топлива. Средний цикл потребления уж слишком большой и равняется 13-15 литрам на сотню километров. Нет за пределами города, как раз эту модель Митсубиси асх можно назвать экономичной, но я езжу чаще в городе, а вот тут, приходиться заправляться каждый раз как выезжаешь. Начало дня, как говориться начинается с заправки. Также есть минус при использовании кондиционера. Эта проблема частая, когда кондиционер сильно повышает расход топлива, но тут потребление возрастает на 2-3 литра. Это слишком много я считаю, а при езде на таком автомобиле хочется всё-таки ездить в комфорте.
  • Кто говорит, что автомобиль должен быть простой, тот сильно ошибается. В некоторых случаях лучше всего взять именно престижный автомобиль, и даже не смотреть на большой расход топлива. Исходя из своего собственного мнения, я купил себе Mitsubishi ASX. Этот автомобиль полностью подходит под основные критерии любого водителя, но у него довольно большой расход топлива, хотя его габариты об этом говорят ещё до покупки. Автомобиль особенно много тратит при езде в пределах города. Около 13 литров уходит при спокойной езде, и может возрастать до 15 литров, если стоять несколько часов в пробке. Для экономичных водителей такой вариант не подойдёт, но если речь идёт о поездках за пределами города, то тут ситуацию кардинально меняется. За пределами города автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, и как раз по этому показателю расход топлива выходит на норму в среднем цикле в потреблении.

Mitsubishi ASX – переднеприводный кроссовер японского производства, представленный в 2010 году в Женеве. Есть и комплектации с полным приводом. В США данная модель известна как Outlander Sport, а на внутреннем рынке автомобиль продается под торговым знаком RVR. В России и Европе – Mitsubishi ASX. Прообразом кроссовера является концепт-кар Concept-cX образца 2007 года. Его презентовали во Франкфурте. Внешность Mitsubishi ASX выполнена в стиле Lancer десятого поколения. Ближайшие конкуренты Mitsubishi ASX – это Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, а также Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Навигация

Mitsubishi ASX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Mitsubishi ASX отзывы владельцев

Мотор 1.6

  • Юрий, Петрозаводск. Машина в комплектации Instense с бензиновым мотором 1.6 литра, мощность 117 лошадиных сил. Коробка передач – механика, привод – полный. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя, обеспечивает хорошую разгонную динамику. В городском цикле машина потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в пять литров. Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Николай, Иркутск. Я хорошо сэкономил на кроссовере Mitsubishi ASX. Машина в исполнении Intense, с бензиновым 117-сильным двигателем, механикой и передним приводом. Базовая комплектация, расход топлива 8 литров максимум. На трассе машина потребляет 5 литров. Неплохая модель в качестве первого кроссовера, а через годика два поменяю на VW Tiguan. На Мицубиси я езжу с 2015 года. Понравился стильный спортивный дизайн и в меру жесткая подвеска.
  • Андрей, Челябинск. Проехал 70 тысяч километров, езжу на ASX c 2016 года. У меня обновленный кроссовер с агрессивным и угловатым дизайном, который наверняка еще долго будет актуальным. Версия с мотором 1.6 и вариатором потребляет 9-10 л/100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни – подходит для городских и загородных поездок, а также неплохо себя ведет на пересеченной местности. Но с другой стороны, можно ругать машину за жесткую подвеску – это, пожалуй, основной недостаток ASX. Зато машина наделена отменной курсовой устойчивостью, хорошо держится в поворотах. В городе машина потребляет не больше 8-9 л/100 км. У меня версия 2014 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой.
  • Виталий, Ярославль. Покупал Mitsubishi ASX в 2016 году, машина в комплектации Instyle с бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Мотор 1.6 литра экономно потребляет бензин, что удалось доказать на практике. Проехал уже 50 тысяч пробега, расход топлива держится на одинаковом уровне – в районе 8-9 л на 100 км, это максимум что я видел.

Мотор 1.8

  • Семен, Днепропетровск. Хороший автомобиль для города, а для трассы 1,8-литрового мотора уже не хватает. Машина в исполнении Invite с двигателем на 140 лошадиных сил. Машина с вариатором и передним приводом. На трассу выезжаю редко, в основном из-за слабого мотора. К тому же, вариатор забирает часть мощности и увеличивает расход. Кстати, в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
  • Вадим, Московская область. В 2017 году я купил поддержанный Mitsubishi ASX за 400 тысяч рублей. Машина 2013 года, комплектация Intsyle с 1,8-литровым двигателем на 140 сил. Версия с вариатором и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
  • Павел, Калининград. Оптимальный автомобиль в качестве семейной машины, для экономных пользователей, так сказать. При этом у автомобиля агрессивная внешность, и выглядит он дороже, чем есть на самом деле. У меня комплектация с бензиновым 1,8-литровым двигателем, версия intense. Есть кондиционер, подогрев сидений и электропривод зеркал. В салоне относительно просторно. Подвеска в меру жесткая, но есть крены в поворотах. Управляемость хуже, чем у Тигуана, машина все равно стоит потраченных денег. Тем более, у меня поддержанный ASX 2014 года, покупал его в 2018 году. Текущий пробег 80 тысяч километров, средний расход бензина 10 литров.
  • Александр, Минск. Я владелец Mitsubishi ASX 2014 года, с мощным 150-сильным мотором и вариатором. Комплектация Инстайл, с передним приводом и полным электропакетом. Вариатор немного ухудшает динамику и не дает раскрыться мотору, но с другой стороны, с вариатором очень удобно в городе. Машина потребляет в городе 10 литров на 100 км.
  • Константин, Липецкая область. У меня ASX 2016 года, обновленная машина в комплектации Suriken. Бензиновый 1,8-литровый мотор выдает 140 лошадиных сил и потребляет 10 литров максимум. По-моему, вариатор действительно помогает экономить бензин. Кстати, есть полноценная поддержка 95-го топлива. Расход бензина на 100 км составляет 11 литров.
  • Борис, Тверская область. У меня Mitsubishi ASX 2015 модельного года, в комплектации Invite с бензиновым 140-сильным атмосферником. Его объем 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Версия с передним приводом, которого достаточно для кроссовера. Автомобиль с полным пакетом опций, меня все устраивает. Главное вовремя проходить ТО и все будет норм. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Руслан, Пятигорск. У меня поддержанный Mitsubishi ASX, который привлек дизайном и разгонной динамикой. По управляемости автомобиль ненамного отстает от Тигуана, а по проходимости и вовсе ничем не отличается. Тем более, у меня версия с полным приводом. Покупал в 2016 году. Модель первого поколения, 2013 года выпуска (до рестайлинга), в комплектации Instyle с бензиновым 1,8-литровым мотором и вариатором. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров.

Мотор 2.0

  • Георгий, Киев. У меня Mitsubishi ASX в комплектации Инстайл. Версия с двухлитровым 150-сильным двигателем, разгон до сотни за 12 секунд. Динамика совсем не впечатлила, особенно для такого мотора. Я разочарован в машине. Езжу на ASX примерно год, собираюсь продавать. В городе кроссовер потребляет 10 литров.
  • Алексей, Кировоград. Езжу на Mitsubishi ASX 2014 года, у меня рестайлинговая машина в исполнении Surken с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час за 12 секунд. Двигатель агрегатирован с вариатором, версия с полным приводом. Максимальный расход топлива составляет 11 литров по городу, в загородном цикле не больше 7 литров. Автомобиль понравился, за четыре года проехал 100 тысяч километров и никаких проблем.
  • Игорь, Свердловск. Классный автомобиль для своей ценовой категории. У меня машина в версии Instyle, с бензиновым 150-сильным мотором и полным приводом. Проехал 70 тысяч километров, машина в эксплуатации с 2016 года. В городе машина потребляет 10 литров, на трассе получается 8 литров.
  • Виктор, Рязань. Поездил на Mitsubishi ASX примерно год, потом передал машину жене. Машина неплохая, но по управляемости не очень – мне нравятся более спортивные тачки, например Tiguan. Машина с 2-литровым мотором, комплектация Invite. С 2016 года проехали 90 тысяч. Расход бензина 10 л/100 км.
Статьи по теме: